среда, 26 февраля 2014 г.

Короб - проба пера бумажно-декупажная

    Довелось мне как-то наткнуться на одних изготовителей деревянных и фанерных изделий для декупажа и прочего декора, ну и.......развернись моя душа, разгуляйся фантазия. Там у них и коробы, и хлебницы, и подносы, и подсвечники, и лошадки (кстати, эта лошадь как раз оттуда) и чего там только нет, а если чего и нет, то ребята все равно сделают (о них см. ниже) 
    


 Меня там особо заинтересовали такие коробы - "лотки для специй" у них называются (22смх22смх9,3см). Но почему-то меньше всего хотелось класть туда специи.

 
А вот как лоток для рукодельных прибамбасов или текущих процессов - в самый раз. Кстати, эта белокурая лягушонка в коробчонке тоже моя работа. Несколько летней давности. Примерно трех. Я ее изготавливала для одной маленькой девочки, когда она собиралась только появиться на свет. А короб - это подарок маме той самой девочки, уже сейчас почти трехлетней. 

 Это мой второй опыт декупажа, первый был текстильным (тут и тут), а этот салфеточный. Больше всего мне понравилось расслаивать салфетку))) А вот с ровным ее нанесением мне пришлось похмуриться. Но не долго. Всего 4 раза. Потом стороны у короба закончились. Главное, как говорится, это воля к победе;)
А почему это, интересно, Тильда есть, а заметки про нее в моем блоге нет? )) Не порядок....

  И рекомендую страничку  иготовителей деревянных и фанерных изделий в соц.сети. 

До новых встреч!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...